На основе представленной программы на языке Паскаль, ваша программа предназначена для поиска минимального значения среди трех введенных чисел. Однако, программный код содержит ошибки, которые я исправлю перед созданием блок-схемы. Вот исправленная версия программы:
program a2;
var a, b, c, min: real;
begin
writeln('Введите три числа');
readln(a, b, c);
min := a;
if b < min then min := b;
if c < min then min := c;
writeln('min=', min);
end.
Теперь, на основе этого исправленного кода, мы можем создать блок-схему. Блок-схема будет включать следующие основные шаги:
- Начало программы - обозначается овальным блоком.
- Вывод сообщения пользователю - прямоугольный блок с текстом "Вывести 'Введите три числа'".
- Ввод значений a, b, c - прямоугольный блок с текстом "Ввести a, b, c".
- Присваивание переменной min значения a - прямоугольный блок с текстом "min := a".
- Сравнение b с min - ромбовидный блок с текстом "b < min?".
- Если да (истина), то переход к блоку "min := b" и возврат к следующему условию.
- Если нет (ложь), то переход к следующему условию.
- Сравнение c с min - ромбовидный блок с текстом "c < min?".
- Если да (истина), то переход к блоку "min := c" и возврат к следующему шагу.
- Если нет (ложь), то переход к следующему шагу.
- Вывод минимального значения - прямоугольный блок с текстом "Вывести 'min=' и min".
- Конец программы - овальный блок.
Каждый блок соединяется стрелками, которые указывают направление потока выполнения программы. Создание такой блок-схемы можно выполнить с помощью различных графических редакторов или специализированных программ для создания блок-схем, таких как Microsoft Visio, Lucidchart и других.