К устройствам ввода графической информации относится принтер монитор мышь видеокарта 2. К устройствам...

Тематика Информатика
Уровень 5 - 9 классы
устройства ввода графической информации устройства вывода графической информации пиксель пространственное разрешение монитора базовые цвета пикселя глубина цвета видеопамять графические объекты графический редактор растровое изображение
0

К устройствам ввода графической информации относится принтер монитор мышь видеокарта

  1. К устройствам вывода графической информации относится сканер монитор джойстик графический редактор
  2. Наименьшим элементом изображения на графическом экране является: курсор символ пиксель линия
  3. Пространственное разрешение монитора определяется как: количество строк на экране количество пикселей в строке размер видеопамяти произведение количества строк изображения на количество точек в строке
  4. Цвет пикселя на экране монитора формируется из следующих базовых цветов красного, синего, зелёного красного, жёлтого, синего жёлтого, голубого, пурпурного красного, оранжевого, жёлтого, зеленого,голубого, синего, фиолетового
  5. Глубина цвета - это количество: цветов в палитре битов, которые используются для кодирования цвета одного пикселя базовых цветов пикселей изображения
  6. Видеопамять предназначена для: хранения информации о цвете каждого пикселя экрана монитора хранения информации о количестве пикселей на экране монитора постоянного хранения графической информации вывода графической информации на экран монитора
  7. Графическим объектом не является рисунок текст письма схема чертёж
  8. Графический редактор - это: устройство для создания и редактирования рисунков программа для создания и редактирования текстовых изображений устройство для печати рисунков на бумаге программа для создания и редактирования рисунков
  9. Достоинство растрового изображения: чёткие и ясные контуры небольшой размер файлов точность цветопередачи возможность масштабирования без потери качества

avatar
задан 2 месяца назад

3 Ответа

0

  1. К устройствам ввода графической информации относится мышь. Мышь позволяет перемещать указатель по экрану, выделять объекты, рисовать и выполнять другие действия с графическими элементами.

  2. К устройствам вывода графической информации относится монитор. Монитор отображает графическую информацию, создавая изображение на экране для пользователя.

  3. Наименьшим элементом изображения на графическом экране является пиксель. Пиксель представляет собой точку на экране, которая может иметь определенный цвет и является основным элементом для отображения изображений.

  4. Пространственное разрешение монитора определяется как количество пикселей в строке. Чем больше пикселей в строке и столбце, тем выше разрешение монитора и качество изображения.

  5. Цвет пикселя на экране монитора формируется из базовых цветов красного, синего, зелёного. Эти три цвета обычно используются для создания всех остальных цветов на экране.

  6. Глубина цвета - это количество битов, которые используются для кодирования цвета одного пикселя. Чем больше битов используется, тем больше цветов может быть представлено на экране.

  7. Видеопамять предназначена для хранения информации о цвете каждого пикселя экрана монитора. Она используется для временного хранения данных о цвете каждого пикселя, чтобы обеспечить быстрый доступ к этой информации для отображения на экране.

  8. Графическим объектом не является текст письма. Текст обычно не относится к графическим объектам, так как он состоит из символов и не имеет визуальных характеристик, типичных для графических объектов.

  9. Графический редактор - это программа для создания и редактирования рисунков. С его помощью можно создавать и изменять графические изображения, добавлять различные эффекты, обрабатывать цвета и многое другое.

  10. Достоинство растрового изображения - возможность масштабирования без потери качества. Растровые изображения состоят из пикселей, поэтому их можно масштабировать без искажения изображения, что делает их удобными для работы с фотографиями и другими изображениями, где важно сохранить детали и качество изображения.

avatar
ответил 2 месяца назад
0

  1. мышь
  2. монитор
  3. пиксель
  4. произведение количества строк изображения на количество точек в строке
  5. красного, синего, зелёного
  6. битов, которые используются для кодирования цвета одного пикселя
  7. хранения информации о цвете каждого пикселя экрана монитора
  8. текст письма
  9. программа для создания и редактирования рисунков
  10. возможность масштабирования без потери качества

avatar
ответил 2 месяца назад
0

  1. К устройствам ввода графической информации относится мышь.

    • Принтер и монитор являются устройствами вывода, а видеокарта – компонент, отвечающий за обработку графической информации. Мышь же позволяет пользователю взаимодействовать с графическим интерфейсом компьютера, вводя графическую информацию.
  2. К устройствам вывода графической информации относится монитор.

    • Сканер – устройство ввода, джойстик – устройство ввода, графический редактор – программа для создания и редактирования изображений. Монитор отображает графическую информацию, поступающую от компьютера, и является устройством вывода.
  3. Наименьшим элементом изображения на графическом экране является пиксель.

    • Курсор – это элемент интерфейса, символ – часть текста, линия – графический примитив. Пиксель (от англ. pixel, сокращение от "picture element") – это минимальная единица изображения на экране, из которой складывается вся картинка.
  4. Пространственное разрешение монитора определяется как произведение количества строк изображения на количество точек в строке.

    • Количество строк на экране и количество пикселей в строке являются составляющими разрешения, но полное разрешение определяется именно произведением этих величин, что характеризует общее количество пикселей, из которых состоит изображение на экране.
  5. Цвет пикселя на экране монитора формируется из следующих базовых цветов: красного, синего, зелёного.

    • Эта система известна как RGB (Red, Green, Blue). Комбинируя различную интенсивность этих трех основных цветов, можно получить весь спектр цветов, отображаемых на экране.
  6. Глубина цвета – это количество битов, которые используются для кодирования цвета одного пикселя.

    • Глубина цвета определяет, сколько различных цветов может быть отображено на экране. Например, 24-битная глубина цвета позволяет отображать более 16 миллионов цветов (2^24).
  7. Видеопамять предназначена для хранения информации о цвете каждого пикселя экрана монитора.

    • Видеопамять хранит данные о том, как должно выглядеть изображение на экране, включая информацию о цвете каждого пикселя. Это позволяет видеокарте быстро выводить изображение на монитор.
  8. Графическим объектом не является текст письма.

    • Рисунок, схема и чертёж – это графические объекты. Текст письма является текстовой информацией, а не графическим объектом, хотя и может быть представлен в графическом виде.
  9. Графический редактор – это программа для создания и редактирования рисунков.

    • Графический редактор позволяет пользователям создавать, изменять и обрабатывать графические изображения. Примеры таких программ включают Adobe Photoshop, CorelDRAW и GIMP.
  10. Достоинство растрового изображения: точность цветопередачи.

    • Растровые изображения, состоящие из пикселей, могут точно передавать цвета, что делает их идеальными для фотографий и сложных графических изображений. Однако они имеют недостатки, такие как большой размер файлов и потеря качества при масштабировании.

avatar
ответил 2 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме