Какие это информационные процессы: а) Девочка записывает номер телефона в блокнот б) Учитель исправляет...

Тематика Информатика
Уровень 5 - 9 классы
информационные процессы запись информации исправление ошибок фотографирование обработка информации хранение информации восприятие информации
0

Какие это информационные процессы:

а) Девочка записывает номер телефона в блокнот

б) Учитель исправляет ошибки в диктанте

в) Турист фотографирует озеро

?

avatar
задан 5 месяцев назад

2 Ответа

0

а) Девочка записывает номер телефона в блокнот - информационный процесс в данном случае включает в себя восприятие информации (номер телефона), ее обработку (запись в блокнот) и хранение (в блокноте). Этот процесс также может включать передачу информации (если номер будет передан кому-то).

б) Учитель исправляет ошибки в диктанте - здесь информационный процесс включает в себя восприятие информации (ошибки в тексте), их анализ и обработку (исправление ошибок) с целью предоставления более точной и правильной информации.

в) Турист фотографирует озеро - в данном случае информационный процесс включает в себя запись информации (изображение озера) с целью ее сохранения и возможного передачи другим людям. Также процесс включает в себя обработку изображения (настройка фотоаппарата, выбор ракурса и т. д.) для получения желаемого результата.

avatar
ответил 5 месяцев назад
0

Информационные процессы включают в себя различные действия с информацией, такие как её сбор, обработка, хранение, передача и использование. Рассмотрим каждый из указанных примеров, чтобы определить, какие именно информационные процессы в них задействованы.

а) Девочка записывает номер телефона в блокнот

Это действие включает несколько информационных процессов:

  • Сбор информации: Девочка получает номер телефона, возможно, от кого-то другого (устно или из другого источника).
  • Обработка информации: Она воспринимает и понимает полученную информацию (номер телефона).
  • Хранение информации: Записывая номер телефона в блокнот, девочка сохраняет эту информацию для последующего использования. Это является физическим способом хранения информации.
  • Передача информации (косвенно): В будущем девочка может передать этот номер кому-то другому, используя записанный в блокноте номер.

б) Учитель исправляет ошибки в диктанте

В этом процессе также задействованы несколько информационных аспектов:

  • Сбор информации: Учитель читает диктант, написанный учеником, и получает информацию о содержимом текста и ошибках.
  • Обработка информации: Учитель анализирует написанный текст, определяет ошибки и решает, как их исправить. Это включает в себя понимание правил орфографии, грамматики и пунктуации.
  • Использование информации: Учитель вносит исправления в текст, что является непосредственным применением полученной и обработанной информации.

в) Турист фотографирует озеро

Этот пример также включает несколько информационных процессов:

  • Сбор информации: Турист наблюдает окружающую среду, конкретно озеро, и собирает визуальную информацию.
  • Обработка информации: Турист решает, какой ракурс выбрать, какие настройки камеры использовать и когда сделать снимок. Это включает определённое понимание композиции и технических аспектов фотографии.
  • Хранение информации: После того как фотография сделана, изображение сохраняется на цифровом носителе (карте памяти камеры, смартфоне и т.д.).
  • Передача информации (косвенно): Впоследствии турист может поделиться этой фотографией с другими людьми, например, через социальные сети или распечатав её.

В каждом из этих примеров присутствуют ключевые компоненты информационных процессов, такие как сбор, обработка и хранение информации. Некоторые из них также включают передачу информации, хотя и не всегда на прямом этапе действия.

avatar
ответил 5 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме