Какую фигуру нарисует черепашка .Считайте что в начале она смотрит вверх. а)по вперёд 40 налево 45 назад...

Тематика Информатика
Уровень 5 - 9 классы
черепашка фигуры движение направления графика геометрия команды начальная позиция
0

Какую фигуру нарисует черепашка .Считайте что в начале она смотрит вверх. а)по вперёд 40 налево 45 назад 30 направо 90 вперёд 30 налево 45 назад 40 пп домой. б) по налево 30 вперёд 80 налево 60 назад 40 налево 60 вперёд 80 направо 60 назад 40 пп домой. в) по вперёд 60 направо 120 вперёд 60 направо 120 вперёд 60 пп домой.

avatar
задан 23 дня назад

3 Ответа

0

а) Черепашка нарисует равносторонний треугольник со стороной длиной 30. б) Черепашка нарисует квадрат со стороной длиной 40. в) Черепашка нарисует правильный шестиугольник со стороной длиной 60.

avatar
ответил 23 дня назад
0

Ответ: в) по вперёд 60 направо 120 вперёд 60 направо 120 вперёд 60 пп домой. Нарисует треугольник.

avatar
ответил 23 дня назад
0

Черепашья графика — это метод программирования, который используется для создания изображений на экране с помощью "черепашки", которая перемещается по экрану, оставляя за собой след. Рассмотрим каждую из предложенных последовательностей команд и определим, какую фигуру нарисует черепашка.

а)

  1. Вперёд 40: Черепашка движется вверх на 40 единиц.
  2. Налево 45: Черепашка поворачивается на 45 градусов против часовой стрелки (направление теперь на 45 градусов влево от вертикали).
  3. Назад 30: Черепашка движется в противоположном направлении на 30 единиц.
  4. Направо 90: Черепашка поворачивается на 90 градусов по часовой стрелке (направление теперь на 45 градусов вправо от вертикали, или 45 градусов вниз).
  5. Вперёд 30: Черепашка движется вперед на 30 единиц.
  6. Налево 45: Черепашка поворачивается на 45 градусов против часовой стрелки (теперь смотрит вниз).
  7. Назад 40: Черепашка движется в противоположном направлении на 40 единиц.
  8. ПП (перо поднять): Черепашка перестает рисовать.
  9. Домой: Черепашка возвращается в исходную точку и направляется вверх.

Эта последовательность команд образует трапецию, так как черепашка рисует две короткие и две длинные стороны.

б)

  1. Налево 30: Черепашка поворачивается на 30 градусов против часовой стрелки (теперь смотрит чуть левее вверх).
  2. Вперёд 80: Черепашка движется в новом направлении на 80 единиц.
  3. Налево 60: Черепашка поворачивается на 60 градусов против часовой стрелки (теперь смотрит влево).
  4. Назад 40: Черепашка движется в противоположном направлении на 40 единиц.
  5. Налево 60: Черепашка поворачивается на 60 градусов против часовой стрелки (теперь смотрит вниз).
  6. Вперёд 80: Черепашка движется вниз на 80 единиц.
  7. Направо 60: Черепашка поворачивается на 60 градусов по часовой стрелке (теперь смотрит влево).
  8. Назад 40: Черепашка движется в противоположном направлении на 40 единиц.
  9. ПП (перо поднять): Черепашка перестает рисовать.
  10. Домой: Черепашка возвращается в исходную точку и направляется вверх.

Эта последовательность команд создаёт фигуру, напоминающую параллелограмм, образованный двумя диагональными и двумя горизонтальными линиями.

в)

  1. Вперёд 60: Черепашка движется вверх на 60 единиц.
  2. Направо 120: Черепашка поворачивается на 120 градусов по часовой стрелке (теперь смотрит вниз и вправо).
  3. Вперёд 60: Черепашка движется в этом направлении на 60 единиц.
  4. Направо 120: Черепашка снова поворачивается на 120 градусов по часовой стрелке (теперь смотрит влево).
  5. Вперёд 60: Черепашка движется в этом направлении на 60 единиц.
  6. ПП (перо поднять): Черепашка перестает рисовать.
  7. Домой: Черепашка возвращается в исходную точку и направляется вверх.

Эта последовательность команд создаёт равносторонний треугольник. Черепашка последовательно рисует три стороны с одинаковой длиной и углами в 60 градусов между сторонами.

avatar
ответил 23 дня назад

Ваш ответ

Вопросы по теме