Опишите, какие действия с информацией (хранение, передача или обработка будут выполнены учеником, если...

Тематика Информатика
Уровень 10 - 11 классы
решает у доски задачу: обработка пишет письмо: передача учит правило: хранение
0

Опишите, какие действия с информацией (хранение, передача или обработка будут выполнены учеником, если он

решает у доски задачу пишет письмо __ учит правило

1) хранение 2) передача 3) обработка

avatar
задан 4 месяца назад

2 Ответа

0

Давайте детально рассмотрим, какие действия с информацией ученик выполняет в каждой из перечисленных ситуаций.

1. Решает у доски задачу

Когда ученик решает задачу у доски, он выполняет следующие действия с информацией:

  • Обработка: Основной процесс здесь состоит в том, что ученик анализирует условия задачи, применяет свои знания и навыки для нахождения решения. Это требует обработки информации, такой как вычисления, логические рассуждения и применение формул.

  • Передача: Частично, ученик также передает информацию, когда объясняет свои действия и промежуточные шаги учителю и одноклассникам. Он может использовать устные комментарии или записи на доске для передачи своего хода мыслей.

2. Пишет письмо

При написании письма ученик осуществляет следующие действия с информацией:

  • Обработка: Прежде всего, ученик обрабатывает информацию, формулируя свои мысли, выбирая подходящие слова и грамматические конструкции. Это также включает планирование структуры письма и определение основной идеи.

  • Передача: Основная цель письма — передача информации адресату. Ученик передает свои мысли, чувства или информацию другому человеку через текст письма.

  • Хранение: Если письмо сохраняется в черновике, на бумаге или в электронном виде, оно также хранится для последующего чтения или редактирования.

3. Учит правило

Когда ученик учит правило, он выполняет следующие действия с информацией:

  • Хранение: Основная цель здесь — запомнить правило, то есть сохранить информацию в памяти на длительное время. Ученик может использовать различные мнемонические техники, повторение и ассоциации для улучшения запоминания.

  • Обработка: Чтобы лучше понять и запомнить правило, ученик его анализирует, размышляет о его применении и, возможно, сравнивает с другими правилами или примерами. Это также включает синтез информации для создания общего представления о предмете.

В итоге, можно подытожить:

  • Решает у доски задачу:

    • Основное действие — обработка.
    • Частичное действие — передача.
  • Пишет письмо:

    • Основные действия — обработка и передача.
    • Дополнительное действие — хранение (если письмо сохраняется).
  • Учит правило:

    • Основное действие — хранение.
    • Дополнительное действие — обработка.

avatar
ответил 4 месяца назад
0

1) Когда ученик решает задачу у доски, он может хранить информацию в своем уме или записывать на доске для последующего использования. Например, он может запоминать условие задачи, промежуточные результаты и правильный ответ.

2) При написании письма ученик передает информацию, используя письменную форму. Он выбирает слова, структурирует текст, выбирает адресата и отправляет письмо почтовым или электронным способом.

3) Когда ученик учит правило, он обрабатывает информацию, анализируя ее, запоминая, применяя к практическим примерам и упражнениям. Он может пересказывать правило, применять его в различных ситуациях и проверять свое понимание через выполнение заданий.

avatar
ответил 4 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме