Помогите пожалуйста нарисовать Кораблик в программе кумир и напишите шаги действия . Заранее спасибо.

Тематика Информатика
Уровень 5 - 9 классы
Кумир программирование кораблик рисунок шаги действий помощь инструкция
0

Помогите пожалуйста нарисовать Кораблик в программе кумир и напишите шаги действия . Заранее спасибо.

avatar
задан месяц назад

2 Ответа

0

Конечно, я помогу вам создать рисунок кораблика в программе Кумир. Кумир — это среда программирования, которая используется для обучения основам информатики и программирования. В Кумире есть специальный исполнитель, называемый Черепашка, который позволяет рисовать графические объекты путем управления движением "черепашки" по экрану.

Шаги для создания рисунка кораблика:

  1. Запуск программы Кумир:

    • Откройте программу Кумир на вашем компьютере.
    • Выберите исполнителя "Черепашка".
  2. Настройка начальных параметров:

    • Установите начальные параметры черепашки, такие как начальное положение и направление.
  3. Определение структуры кораблика:

    • Определите, из каких основных частей будет состоять ваш кораблик (например, корпус, мачта, паруса).
  4. Написание программы:

    • Используйте команды черепашки для рисования каждой части кораблика.
    • Вот пример кода для рисования простого кораблика:
начало
    // Установим начальные параметры черепашки
    вверх
    установитьПоложение(200, 200)
    опуститьПеро

    // Рисуем корпус кораблика
    для i от 1 до 2
        вперед(100)
        направо(90)
        вперед(50)
        направо(90)
    конец

    // Рисуем мачту
    поднятьПеро
    установитьПоложение(250, 200)
    опуститьПеро
    вперед(100)

    // Рисуем парус (треугольник)
    направо(90)
    вперед(50)
    налево(135)
    вперед(70)
    налево(90)
    вперед(70)
    налево(135)
    вперед(50)

    // Завершение
    поднятьПеро
конец
  1. Запуск программы:

    • Запустите программу и наблюдайте, как черепашка рисует кораблик.
  2. Отладка и усовершенствование:

    • Если что-то пошло не так или вы хотите улучшить рисунок, внесите изменения в код.
    • Например, добавьте дополнительные детали, такие как флаги, волны и т.д.

Подробное объяснение кода:

  • начало и конец — это ключевые слова для обозначения начала и конца программы.
  • вверх и вниз — поднимают и опускают перо черепашки.
  • установитьПоложение(200, 200) — устанавливает начальное положение черепашки на координатах (200, 200).
  • вперед(100) и вперед(50) — перемещают черепашку вперед на указанное количество шагов.
  • направо(90) и налево(90) — поворачивают черепашку на указанный угол вправо или влево соответственно.
  • для i от 1 до 2 — цикл для повторения команд два раза, чтобы нарисовать прямоугольник (корпус кораблика).

Этот простой пример поможет вам понять основы рисования в программе Кумир. Вы можете экспериментировать с различными командами и параметрами, чтобы создать более сложный и детализированный рисунок кораблика. Удачи!

avatar
ответил месяц назад
0

Для того чтобы нарисовать Кораблик в программе Кумир, следуйте данным шагам:

  1. Откройте программу Кумир на вашем компьютере.
  2. Создайте новый проект и выберите графический режим.
  3. Нарисуйте прямоугольник с помощью команды "Рисовать прямоугольник" или "Рисовать линию" для корпуса кораблика.
  4. Добавьте прямоугольники или линии для рисования парусов кораблика.
  5. Используйте команды "Рисовать круг" или "Рисовать эллипс" для рисования колес и окон кораблика.
  6. Добавьте декоративные элементы, такие как флаг или волны под корабликом.
  7. После завершения рисунка сохраните проект.

Таким образом, вы сможете нарисовать Кораблик в программе Кумир.

avatar
ответил месяц назад

Ваш ответ

Вопросы по теме