В контексте информатики и программирования, термин "исполнитель" относится к абстрактной модели или устройству, которое выполняет определённые команды или операции. В данном случае, мы рассматриваем исполнителя с системой командной интерпретации (СКИ), которая включает в себя команды "шаг", "поворот" и "прыжок".
РОБОТ: Это наиболее подходящий вариант для данной СКИ. Робот как исполнитель обычно ассоциируется с движением в пространстве, что включает в себя шаги, повороты и, в некоторых случаях, прыжки. Эти команды характерны для роботов, которые выполняют задачи перемещения или навигации.
Чертежник: Этот исполнитель чаще ассоциируется с рисованием на плоскости, и его команды включают перемещения, такие как "вперёд", "назад", и команды для управления инструментом, например, "опустить карандаш". Команды "поворот" и "шаг" могут быть частью его СКИ, но "прыжок" не является характерной командой для чертежника.
Вычислитель: Этот исполнитель занимается вычислительными задачами и манипуляцией данными. Команды "шаг", "поворот" и "прыжок" не имеют смысла в контексте вычислительных операций, которые обычно связаны с арифметическими и логическими действиями.
ГРИС: Графический редактор или система, скорее всего, не будет подходить под описание данной СКИ. Хотя графические системы могут иметь команды для перемещения объектов, команды "прыжок" и "поворот" в данном контексте не характерны.
На основании анализа, наиболее вероятный ответ — это РОБОТ, так как он выполняет задачи, связанные с физическим перемещением в пространстве, и команды "шаг", "поворот", "прыжок" наиболее соответствуют его функциональности.